Учредителю, собственнику и/или руководителю компании

  • Ведение бухгалтерского учета
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Подготовка технико-экономических обоснований для получения кредитов в банках
  • Подготовка внутрифирменных документов (штатное расписание, положение об учетной политике, должностные инструкции и т.д.)
  • Заполнение налоговых деклараций, сдача персонифицированных сведений
  • Проверка работы ваших бухгалтеров. В моей практике имели место случаи, когда приходили руководители и высказывали сомнение в качестве ведения учета. Особенно не нравилось, что много налогов платят. Следует отметить, как правило, налоги платились правильно, но можно было изменить что-то в договорах, поменять поставщиков и, таким образом, минимизировать налоги. Бухгалтер занят текущей работой, так что взгляд на налоги со стороны – не помешал бы…
  • Мы предлагаем Вам услугу Наставничество, если Ваша дочь, сын, жена, подруга получили/имеют специальность бухгалтера и Вам хочется, чтобы они вели Ваше дело, и они хотят Вам помогать, но опыта пока недостаточно.

Расценки

Наши цены – средние по Иркутску. Например, заполнение налоговой декларации обойдется в 250-500 рублей. Подготовка технико-экономических обоснований для получения кредитов - цена индивидуальная, в зависимости от требований банка. Ведение бухгалтерского учета обойдется от 5000 рублей и более, в зависимости от количества первичных документов.

Как в торговом предприятии стали меньше платить налогов (пример из нашей практики)

Обратился директор компании, работающей в сфере торговли с просьбой - проверить работу его бухгалтерии. Директор был недоволен - компания платила много налогов. Мной была проведена проверка налогов и предложены реальные варианты по снижению налогооблагаемой базы компании.

В то время налог на имущество платили и с товаров, которые числились на остатке. Я предложила, чтобы компания договорилась с поставщиками о том, что товары на комиссию будут брать, а в налогооблагаемую базу товар включать не будут, так как товар оказывался не компании, а комитента.

Таким образом, компания стала меньше платить налогов. Руководителей фирмы устроило также и то, что их магазины "ломились" от количества товаров, а претензий налоговые органы предъявить не могли – товар-то комитента, при чем здесь налог на имущество?!)

Сербина Ольга Витальевна, бухгалтер-аудитор

8 983 462 74 75
ovserbina@yandex.ru
 связаться через facebook

Кем бы Вы ни были, каким бы бизнесом Вы не занимались - наша услуга Наставничество защитит Вас от финансовых рисков и даст возможность Вам контролировать работу Вашего бухгалтера.

Эта услуга также предназначена для бухгалтеров, которые делают первые шаги в профессии и для бухгалтеров, которым нужна профессиональная оценка своей работы перед ответственной налоговой проверкой или сдачей отчетности.

Сербина Ольга Витальевна | моб.тел.: 8 983 462 74 75 | e-mail: ovserbina@yandex.ru | связаться через Facebook

 бухгалтер-аудитор.рф © 2012-2020